Блог успешных отельеров

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования. Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено. Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем.

Гостиничные комплексы

Гостиничный бизнес и благотворительность Посмотрите, как гостиничный бизнес меняет мир к лучшему, заключая партнерство с местными организациями, развивая благотворительный туризм и поддерживая некоммерческие проекты. Внесение вклада в развитие своих регионов является приоритетной задачей для многих представителей гостиничного бизнеса.

Эта задача выполняется не только благодаря пожертвованиям, не облагаемым налогом. Туристические компании, чьи бизнес-модели предусматривают благотворительную и волонтерскую деятельность и организацию творческих благотворительных проектов, одновременно выполняют две задачи:

Прежде чем решиться на покупку мини-отеля, нужно ответить на вопрос: « Хочу ли я заниматься гостиничным бизнесом .

Как сказала сама Марина Викторовна: Множество ее учеников, которые работают сейчас в гостиницах по всей России, с готовностью это подтвердят: Марина Викторовна — уникальный специалист: Это, конечно, отрада, когда владеешь методологией разных областей, в том числе касающихся дела, которым я занимаюсь, — гостиничного бизнеса. По основной специальности я педагог учитель французского и немецкого языков , и мое базовое образование вооружило меня знанием человеческой психологии.

Я могу довольно точно определить психотип человека, его настрой, интеллектуальный уровень и диапазон профессиональных возможностей. Что же касается непосредственно управления отелем, то методик повышения экономической эффективности отеля существует немало. Наличие определенных теоретических знаний в особенностях управления отелем — это колоссальная помощь в работе.

Часто думаю о том, что если бы я не знала теоретических особенностей гостиничного бизнеса, то немалое количество времени понадобилось бы мне, чтобы постичь процессы работы того или иного подразделения гостиницы и всего гостиничного механизма в целом. И, разумеется, ваша практическая работа в гостинице — огромное подспорье в преподавательской деятельности… Отраслевое образование вообще очень страдает от недостатка практического компонента.

В вузах дается прекрасное академическое образование, студенты обучаются методикам продаж гостиничной услуги, экономике гостиничного предприятия, маркетингу и прочим многим важным и нужным предметам. Но в образовательные программы не включен прикладной инструментарий, так, например: В компьютерных программах, используемых в гостиницах города, нет унификации, что находит отражение в ограниченности знаний студентов и в этой части.

О технологических революциях в гостиничном бизнесе, тенденциях развития и о том, почему собственникам стоит думать об автоматизации отелей еще на этапе проектирования, с . Лисандро, спасибо за время и возможность пообщаться с нашей аудиторией. У вас многолетний и успешный опыт работы в гостиничном бизнесе в качестве отельера и, вот, вы — в . Как, почему, какие цели? Я уже более 20 лет занимаюсь гостиничным бизнесом в России, за плечами много проектов, большая работа с отелями.

Гостиничное дело – наиболее перспективное и привлекает заниматься гостиничным бизнесом.

Свой отель в Крыму: Многие хотят купить или построить маленький отель на старость у самого моря. Но всё ли так просто? Сколько это стоит, где лучше открыть отель — эти и многие другие вопросы мы рассмотрим сегодня вместе с Константином Мешковым, который несколько лет управляет небольшим отелем в Коктебеле и довольно успешно. Сколько лет его окупаемость? Окупаемость около 10 лет. Затраты при этом составят — 3, млн. Остаётся около 4 млн. Самый рисковый фактор для меня лично это крымские чиновники.

Откуда растут ноги у плохого крымского сервиса Проблема крымского сервиса связана с острым кадровым дефицитом,

Отели в Чехии

Выгодно ли заниматься гостиничным бизнесом? В настоящее время, как и много веков назад, можно отлично заработать, давая возможность отдохнуть другим людям. Гостиничный бизнес во все времена приносил неплохой доход.

Бакалавр по направлению подготовки «Гостиничное дело» и программы развития гостиничного бизнеса, заниматься продвижением гостиничных и.

По обеспечению питанием выделяются следующие гостиницы: По продолжительности пребывания туристов различают гостиницы: Типология гостиниц На основании обобщения мирового опыта гостиничной деятельности представляется целесообразным выделение отдельных типов гостиниц, которые объединяют такие их характеристики, как вместимость, назначение, расположение, комфортность, уровень цен на услуги и другое. Типология гостиничных предприятий, получившая распространение в мировой практике гостиничной индустрии: Отель люкс - по вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям.

Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам. Характерна высокая цена номеров, включающая максимально возможные виды обслуживания. Гостиница среднего класса - по вместимости больше отеля люкс мест. Располагается в центре города или городской черте.

Отельный бизнес: важные моменты и особенности

: Также функционирует Муниципальный колледж Ангильи, располагающий ограниченными возможностями для подготовки весьма востребованных местных кадров для работы в таких отраслях, как гостиничный бизнес и туризм. - . Гостиничный бизнес Молдовы представлен большим количеством гостиниц на любой вкус и кошелёк. .

За 6 месяцев до этого он был на Гавайях и изучал гостиничный бизнес.

Нижегородская область Бизнес-журнал. предприниматели, которые уже построили ряд отелей и продолжают заниматься строительством гостиниц.

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня.

Марк Болтон рекомендует использовать штатив, который поможет выставить ровный горизонт снимка.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса

Омский государственный институт сервиса, Продвижение гостиничного предприятия посредством Интернет-ресурсов Аннотация. Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Во многом это объясняется многообразием форм передачи рекламного сообщения:

Это, конечно, отрада, когда владеешь методологией разных областей, в том числе касающихся дела, которым я занимаюсь, – гостиничного бизнеса.

Стоит ли становиться отельером?! Каждую неделю через платформу . Несмотря на непростую ситуацию в мире гостиничная индустрия продолжает бурно развиваться. инвестиции в гостиничный бизнес проносят стабильный доход в течении долгого периода времени. Для кого-то это также вопрос престижа, диверсификации, занятия на пенсии и инвестиция в будущее детей. Помочь разобраться в тонкостях отельного бизнеса я попросил Артема Клыкова, профессионального отельера и девелопера, эксперта в сфере гостиничной недвижимости: Артем, в чем секрет продолжающего роста гостиничного бизнеса?

, падение цен на нефть, общее состояние неопределенности, а гостиничный сектор растет?

Студентка о программе Гостиничный Бизнес и Туризм

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!